Игра Электроника ИМ 16 "ОХОТА"
(ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА)
Управляя охотником с ружьем, который расположен в нижней центральной части экрана, в отличие от стандартного расположения по центру экрана. Ружье может занимать четыре позиции, требуется «поймать» (застрелить) как можно больше уток. За каждую застреленную утку игроку добавляется одно очко. Утки летят с четырёх сторон. Сначала утки появляются медленно, но постепенно темп игры ускоряется.
В случае промаха — игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением утки с надписью «счет». Если промах произошл в присутствии собаки верхней части экрана, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение утки при этом мигает. После трех промахов(или более, в зависимости от ситуации) игра прекращается.
Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.
|
|