Игра Электроника ИМ50 "Весёлая арифметика"(ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА)Электроника ИМ-50. Весёлая арифметика — электронная игра, одна из серии советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой Электроника. Все электронные микропроцессорные игры серии Электроника имеют схожий дизайн и управление, по сути многие игры являлись клонами игры Электроника ИМ-02. Ну, погоди!, «Веселый повар» и «Тайны океана» только с разными дисплеями, но «Весёлая арифметика», как и «Авторалли», наиболее отлична от других игр серии. Описание игрыЭто самая особенная игра серии. Имеет не одну, а несколько мелодий, часы 12-и и 24-х часового цикла, 12 вариантов игры и дополнительную бонусную игру, не доступную в обычном режиме, а открывающуюся после достижения определённого количества очков. Главным персонажем игры является Незнайка — герой популярных детских книг. Экран и УправлениеСправа вверху находится основное табло, на котором отображается пример решения. Ниже расположены четыре табло с вариантами решения. Выбор варианта решения осуществляется четырьмя кнопками, а персонаж Незнайка показывает выбранное табло указкой. За правильные ответы начисляются очки, за ошибку — штрафное очко, количество которых указывается звёздочками, после третьего штрафного очка игра заканчивается. Варианты игры
Бонусная игра. Более подробно ОписаниеВпервые редкая электронная игра "Весёлая Арифметика" теперь и в вашем кармане! Эта игра является точным ремейком классической электронной игры "Весёлая Арифметика (Электроника ИМ-50)", популярной ручной игровой консоли, выпускавшейся в СССР в конце 80-х годов. В этой игре вы управляете Незнайкой. Он должен решать арифметические примеры и задачи. Игра развивает память, реакцию и смекалку, обучает простейшей математике в игровой форме. НедостаткиЭнергопотреблениеВ силу необходимости математических вычислений устройство было снабжено процессорным блоком КБ1515ХМ3 2-006. Базовый процессор других игр серии является четырёхразрядным, и из арифметических операций способен выполнять только сложение. Поэтому игра потребляет больше электроэнергии, что проявляется в снижении контрастности уже при начале падения ёмкости батарей, те же батареи в других играх серии не дают такого снижения контрастности. Ошибки в микропрограммеИгра разрабатывалась советскими инженерами без использования аналогов. В микропрограмме игры есть несколько досадных ошибок, некоторые из них фатальны |
Полное описание смотрите ЗДЕСЬ Инструкция ЗДЕСЬ |
{ text-align: center; color: rgb(192, 192, 192); } .style2 { color: rgb(192, 192, 192); }