Понедельник, 20.08.2018, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Новости [4]
сообщения о выходе новых статей

Мини-чат

Наш опрос
Какая самая любимая игра "элекктроника"

Всего ответов: 116

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня сайт посетило



Главная » 2015 » Январь » 30 » Обзор игры "ЭЛЕКТРОНИКА" - "ВЕСЁЛАЯ АРИФМЕТИКА"
23:48
Обзор игры "ЭЛЕКТРОНИКА" - "ВЕСЁЛАЯ АРИФМЕТИКА"

Краткий обзор игры "ВЕСЁЛАЯ АРИФМЕТИКА"

     В мои руки попала редкая игра из серии «ЭЛЕКТРОНИКА» под названием «ВЕСЁЛАЯ АРИФМЕТИКА» или по-другому «AMUSING ARITHMETC» выпускаемую заводом «АНСТРЕМ» 1989-1993 годах. Полазив в интернете. Я практически не нашел подробного описания этой игры, как устроена, какой принцип работы, как играть и т.п. начала искать инструкцию, но результат был отрицательным, инструкции вообще нет нигде. Вот и решил написать свою инструкцию, в которой будет описан весь режим и функционал этой замечательной и редкой игры того времени.

     Начну по порядку:

1. УСТРОЙСТВО ИГРЫ

  Игра имеет стандартный корпус от четырехкнопочных игр таких как «Ну. Погоди!» Микки Маус разведчики космоса цирк космический полет и т.д. Цвет корпуса я думаю, что был всегда полупрозрачного белого цвета, т.к. игра в таком корпусе была более привлекательней. В основном игра шла на экспорт т.е. продажа игры за пределами тогда еще СССР т.к. надписи на лицевой алюминиевой вставке не скрывали этого. Надпись в верхней части вставки «AMUSING ARITHMETC» а в нижней «ELECTRONIKA MG50»

Раскрутив 4 болта на задней крышке, что доказывало о том, что игра шла на экспорт, я увидел плату, она была стандартного размера, но расположение дорожек на плате было не похожим на стандартное расположение всех четырех кнопочных игр, раскрутив еще четыре болта, я снял плату и перевернул ее. И увидел, что разводка реально другая, и очень сильно отличается от четырехкнопочных, далее идет как всегда во всех играх держатель индикатора с длинными канавками для токопроводящих резинок, которые служат для  проведения тока от платы к индикатору, сняв его, попадаем на рисунок игры,  который сделан на плотной бумаге, у некоторых игр рисунок выполнен на специальной прозрачной пленке, следом расположен задний поляризатор, который накладывается на индикатор. Вытащил индикатор, который был сделан из тонко-профильного стекла, толщина которого 1,8 мм.  Дорожки, ведущие к сегментам рисунка сделаны настолько тонко что, вмещают в ряд 4 цифры, каждая которая имеет свою дорожку для своего сегмента, одна цифра это семь сегментов, я конечно не смог сделать фото, чтобы показать это, но за то это хорошо видно на индикаторе, когда отображается вся индикация игры. Затем идет лицевой поляризатор. Вот и вся конструкция игры веселая арифметика.

внешний вид игры электроника передняя часть платы
Задняя часть платы
 

2. РЕЖИМ РАБОТЫ

Игра имеет 12 вариантов игр и 1 бонусную игру

Каждый режим опишу подробно

 

1, Самый обычный режим. Нужно найти, то число которое указано на табло, Например показано число 5 внизу будут варианты чисел например 4, 9, 5, 1 нажимаем ту клавишу,, которой соответствует цифра 5. и так далее, В начале игра генерирует числа до 9, потом через несколько очков - после 16 уже пойдут другие числа например 26, еще через несколько очков 325. на раздумье дается 2 секунды

2. Игра на память, на цифровом табло  в течении 2 секунд отображается любое число, и его нужно найти среди 4 чисел, например выпало число 8, высвечивается 2 секунды затем гаснет, и внизу варианты чисел  4, 2, 8, 3. На правильный ответ дается 2 секунды
3.  Вариант игры больше, т.е. выпадает четыре цифры, 4, 6, 9, 1. нужно нажать ту кнопку управления где цифра является больше  из предложенного варианта. На ответ дается 2 секунды
4. Вариант игры меньше, т.е. выпадает четыре цифры, 4, 6, 9, 1. нужно нажать ту кнопку управления где цифра является меньше  из предложенного варианта. На ответ дается 2 секунды
5. Варинт сложение, на индикаторе в правом углу будет выведен пример например 5+4 нужно выбрать правильный ответ из предложенных четырех чисел например 4, 6, 9, 1. На ответ дается 2 секунды
6. Варинт вычитание, на индикаторе в правом углу будет выведен пример например 5-4 нужно выбрать правильный ответ из предложенных четырех чисел например 4, 6, 9, 1. На ответ дается 2 секунды.
7 Варинт умножение, на индикаторе в правом углу будет выведен пример например 2*4 нужно выбрать правильный ответ из предложенных четырех чисел например 4, 5, 8, 1. На ответ дается 2 секунды. Через 16 очков увеличиваются числа например 12*8, еще через несколько очков 15*11
8. Варинт деление, на индикаторе в правом углу будет выведен пример например 8/4 нужно выбрать правильный ответ из предложенных четырех чисел например 4, 2, 9, 1. На ответ дается 2 секунды.  Через 16 очков увеличиваются числа например 12/6, еще через несколько ходов 225/15
9. Это самый простой, но одновременно сложный вариант игры, я его назвал 6, т.к.  все варианты с  этим индексом очень схожи с игрой Ну, Погоди!, т.к. нужно спомощью указки убрать не нужные цифры, т.е.  в этом варианте цифры не фиксируются, а бегут по своей дорожке, разберем пример 2+4=6  появляется цифра 1 в верхнем углу затем 9 в другом верхнем углу, и цифра 6 в нижнем левом углу, нужно сделать так чтобы цифра 6 как бы упала, т.е. не была проткнута Незнайкиной указкой если все нормально, то зачитывается очко, и продолжаем  набирать очки, если пропустили и нечаяно проткнули цифру 6 - штрафное очко, через несколько очков цифры увеличиваются.
10. Это самый простой, но одновременно сложный вариант игры, я его назвал 6, т.к.  все варианты с  этим индексом очень схожи с игрой Ну, Погоди!, т.к. нужно спомощью указки убрать не нужные цифры, т.е.  в этом варианте цифры не фиксируются, а бегут по своей дорожке, разберем пример 4-3=1  появляется цифра 1 в верхнем углу затем 9 в другом верхнем углу, и цифра 6 в нижнем левом углу, нужно сделать так чтобы цифра 1 как бы упала, т.е. не была проткнута Незнайкиной указкой если все нормально, то зачитывается очко, и продолжаем  набирать очки, если пропустили и нечаяно проткнули цифру 1 - штрафное очко, через несколько очков цифры увеличиваются.
11. Это самый простой, но одновременно сложный вариант игры, я его назвал 6, т.к.  все варианты с  этим индексом очень схожи с игрой Ну, Погоди!, т.к. нужно спомощью указки убрать не нужные цифры, т.е.  в этом варианте цифры не фиксируются, а бегут по своей дорожке, разберем пример 2*4=8  появляется цифра 1 в верхнем углу затем 9 в другом верхнем углу, и цифра 8 в нижнем левом углу, нужно сделать так чтобы цифра 8 как бы упала, т.е. не была проткнута Незнайкиной указкой если все нормально, то зачитывается очко, и продолжаем  набирать очки, если пропустили и нечаяно проткнули цифру 8 - штрафное очко, через несколько очков цифры увеличиваются.
12. Это самый простой, но одновременно сложный вариант игры, я его назвал 6, т.к.  все варианты с  этим индексом очень схожи с игрой Ну, Погоди!, т.к. нужно спомощью указки убрать не нужные цифры, т.е.  в этом варианте цифры не фиксируются, а бегут по своей дорожке, разберем пример 10/2=5  появляется цифра 1 в верхнем углу затем 5 в другом верхнем углу, и цифра 6 в нижнем левом углу, нужно сделать так чтобы цифра 5 как бы упала, т.е. не была проткнута Незнайкиной указкой если все нормально, то зачитывается очко, и продолжаем  набирать очки, если пропустили и нечаяно проткнули цифру 5 - штрафное очко, через несколько очков цифры увеличиваются.
   

3. ВЫВОД

      Поиграв в эту замечательную редкую игру хочу сделать вывод, данная игра очень хорошо развивает внимание, способствует логического и умственного мышления, заставляет быстро запоминать и искать правильный ответ, что приводит к тренировке быстроты реакции. Так же эта игрушка хорошо и для современного ребенка, который учится в школе т.к. игра имеет несколько режимов игр на правильный ответ дается всего лишь 2 секунды!!!

 
   

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1456 | Добавил: perepelin | Теги: игра электроника, игра, Весёлая арифметика, электроника весёлая арифметика | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
avatar
0
1
В эмуляторе "Карманное землетрясение" только эта игра некорректно эмулируется - только внешний вид. Видимо, у автора эмулятора её не было...
avatar
Форма входа


Поиск

Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • РЕКЛАМА

    Новости Dr.WEB

    Google PageRank — Game-im02.ru — Анализ сайта Auto Web Pinger
    Perepelin Stas Khabarovsk © 2018