Игра Электроника ИМ50 "Весёлая арифметика"
(ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА)
Электроника ИМ-50. Весёлая арифметика — электронная игра, одна из серии советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой Электроника. Все электронные микропроцессорные игры серии Электроника имеют схожий дизайн и управление, по сути многие игры являлись клонами игры Электроника ИМ-02. Ну, погоди!, «Веселый повар» и «Тайны океана» только с разными дисплеями, но «Весёлая арифметика», как и «Авторалли», наиболее отлична от других игр серии.
Описание игры
Это самая особенная игра серии. Имеет не одну, а несколько мелодий, часы 12-и и 24-х часового цикла, 12 вариантов игры и дополнительную бонусную игру, не доступную в обычном режиме, а открывающуюся после достижения определённого количества очков. Главным персонажем игры является Незнайка — герой популярных детских книг.
Экран и Управление
Справа вверху находится основное табло, на котором отображается пример решения. Ниже расположены четыре табло с вариантами решения. Выбор варианта решения осуществляется четырьмя кнопками, а персонаж Незнайка показывает выбранное табло указкой.
За правильные ответы начисляются очки, за ошибку — штрафное очко, количество которых указывается звёздочками, после третьего штрафного очка игра заканчивается.
Варианты игры
- Самая простая игра. На основном табло появляется число от 1-99, и нужно указать такое же число на табло результатов.
- Варианты первой игры с той лишь разницей, что число на основном табло отображается в течение лишь одной секунды, а затем гаснет.
- Вы должны показать наибольшее число на табло с результатами.
- Вы должны показать наименьшее число на табло с результатами.
- …
Бонусная игра.
Более подробно
Описание
Впервые редкая электронная игра "Весёлая Арифметика" теперь и в вашем кармане! Эта игра является точным ремейком классической электронной игры "Весёлая Арифметика (Электроника ИМ-50)", популярной ручной игровой консоли, выпускавшейся в СССР в конце 80-х годов. В этой игре вы управляете Незнайкой. Он должен решать арифметические примеры и задачи. Игра развивает память, реакцию и смекалку, обучает простейшей математике в игровой форме.
12 РЕЖИМОВ ИГРЫ:
Игра 1: Игра на внимание, просто укажите число
Игра 2: Игра на внимание, запомните число и укажите его
Игра 3 (>): Выберите наибольшее число из предлагаемых
Игра 4 (<): Выберите наименьшее число из предлагаемых
Игра 5 (+): Укажите результат сложения двух чисел
Игра 5 (-): Укажите результат вычитания двух чисел
Игра 5 (х): Укажите результат умножения двух чисел
Игра 5 (:): Укажите результат деления двух чисел
Игры 6 (+), 6 (-), 6 (х), 6 (:) - решение примеров, как и в игре 5, только здесь правильный ответ нужно не указать, а составить из падающих цифр. При этом указкой вы ''протыкаете'' ненужные вам цифры, а нужным даете упасть вниз. Пример: 6 + 6 = 12. Вы должны сначала дать упасть вниз цифре 1, а затем цифре 2, тогда ответ будет засчитан. Остальные ненужные цифры надо ''проткнуть'' указкой,
а не успеете - получите штрафное очко.
Недостатки
Энергопотребление
В силу необходимости математических вычислений устройство было снабжено процессорным блоком КБ1515ХМ3 2-006. Базовый процессор других игр серии является четырёхразрядным, и из арифметических операций способен выполнять только сложение. Поэтому игра потребляет больше электроэнергии, что проявляется в снижении контрастности уже при начале падения ёмкости батарей, те же батареи в других играх серии не дают такого снижения контрастности.
Ошибки в микропрограмме
Игра разрабатывалась советскими инженерами без использования аналогов. В микропрограмме игры есть несколько досадных ошибок, некоторые из них фатальны
|
Полное описание смотрите ЗДЕСЬ
Инструкция ЗДЕСЬ
|